Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости
Для ускорения получения заключения (подписание договора, выставление счёта и подписание акта на оказание услуг)
просим использовать электронный документооборот
Наш идентификатор участника ЭДО Диадок (GUID):
2BM-2901204437-290101001-201606201249347232814
(Государственное автономное учреждение Архангельской области "Архангельский региональный центр по ценообразованию в строительстве" ИНН 2901204437, КПП 290101001)
Порядок предоставления документации при проведении проверки достоверности определения сметной стоимости
I Обращение Заказчика
1. Заказчик заполняет анкету через сайт в пункте меню
«ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ» -> «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ».
2. Заполнение всех разделов и всех полей обязательно.
3. В разделе I обязательно указать Ф.И.О. контактного лица, номер телефона.
4. В разделе II «Наименование ОБЪЕКТА» должно соответствовать наименованию объекта в Программе, по которой будет осуществлено финансирование работ (не путайте с наименованием самой программы).
5. В разделе II «Сметная документация» принимается в электронном виде одним архивным файлом, в том числе:
- Локальный сметный расчет в программном файле или в формате xml;
- Локальный сметный расчет в программе Excel;
- Проект (по возможности на бумажном носителе) или Ведомость объемов работ, согласованная (подписанная) Заказчиком;
- Прайс-листы и коммерческие предложения, согласованные (подписанные) Заказчиком, при наличии ссылки в локальном сметном расчете.
- Для материалов принятых по прайсам, коммерческим предложениям или ценам поставщика необходимо составить Конъюнктурный анализ согласно Методике утвержденной Приказом № 421/пр от 04.08.2020 п.13-21 по форме приложения 1 Методики. Оформленный конъюнктурный анализ необходимо согласовать (подписать) заказчиком.
6. В разделе III заполняются данные о лицах, осуществивших подготовку проектной документации.
7. Обращаем Ваше внимание, при некомплектности документации Заказчика заявка на проведение проверки достоверности сметной стоимости
не регистрируется и к рассмотрению не принимается.
II Регистрация Заказчика
При подаче Заказчиком заявки на проведение проверки достоверности сметной стоимости в полном объеме Исполнитель принимает и регистрирует обращение Заказчика, составляет и направляет в адрес Заказчика проект Договора оказания услуг. После подписания Договора оказания услуг Исполнитель выставляет Счет на оплату.
III Оплата и исполнение услуг
Заказчик оплачивает стоимость услуг по Счету Исполнителя. Исполнитель фиксирует дату поступления оплаты от Заказчика и ставит в очередь проведение проверки достоверности сметной стоимости документации Заказчика (при оплате Заказчиком услуг не в полном объеме Исполнитель вправе потребовать от Заказчика предоставить гарантийное письмо в момент передачи результатов проверки достоверности сметной стоимости документации Заказчика).
Срок проверки составляет 30 рабочих дней с даты оплаты услуг ЗАКАЗЧИКОМ. В течение срока проверки на электронный адрес Заказчика направляются уведомления о недостатках для устранения Заказчиком с указанием срока для их устранения. При невыполнении требования устранения замечаний Заказчику выдается отрицательное заключение.
IV Положительное(Отрицательное) Заключение
В результате исполнения Договора Исполнителем Заказчику выдается Положительное (Отрицательное) Заключение, которое направляется Заказчику в электронном виде (в установленной форме).
Полезные материалы
Методические рекомендации экспертным организациям по представлению сведений и документов в целях включения в Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
Уважаемые заявители! С 17.01.2020 г. внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 декабря 2019 г. N 1948
Государственная экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 145 от 05 марта 2007 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"
С 1 января 2017 года документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, в том числе проектная документация, представляются исключительно в электронном виде. Заключения экспертизы, подписанные усиленными квалифицированными электронными подписями, выдаются только в электронном виде.
Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 783/пр.
Обращаем Ваше внимание, что проектная документация и прочие документы, представляемые на государственную экспертизу, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи».
По вопросам, связанным с электронной подписью, Вы можете обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров расположен на сайте министерства http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/.
Заявление о проведении государственной экспертизы, а также документация должны быть переданы в учреждение через сайт, на котором Вы находитесь в данный момент.